Важным элементом является и то, что коррективы в PR процесс,
интенсивность, частоту показов Интернет материала, а также размещение
рекламных блоков можно изменять в любое время, даже в процессе
проведения рекламных мероприятий. Первое, что необходимо сделать перед
разработкой рекламы в Интернете - это исследовать потенциальную целевую
аудиторию. Второе - это составить медиаплана на основе данного
анализа.
Здесь необходимо учитывать: 1. Сколько раз будет показан данный материал в
Интернете и место его размещения 2. Текстовый или графический
материал будет представлен Интернет-аудитории 3. Заранее обдумать
модульный рекламный текст 4. Что за эффект Вы планируете получить от
осуществленных мероприятий.
Наиболее важная составляющая Интернет рекламы - это ориентация
на эксклюзивную, интеллектуальную, молодежную, инновационную
Интернет аудиторию. Именно в связи с этим необходимо подобрать наиболее
действенные инструменты воздействия на массовое сознание. Важно также
отметить доступность Интернет рекламы по сравнению с печатной, а также
теле и радиорекламой.
Важнейшей возможностью Интернет рекламы
является возможность интерактивного общения с клиентом, фиксации его в
базе данных, обработке запросов, анализу и предоставление ему наиболее
качественного товара.
Выделяют три способа, с помощью которых
посетители попадают на Интернет сайт: с помощью поисковых машин
гипертекстовых ссылок и традиционным способом (газеты, журналы, радио,
телевидение)
Интернет - это отличное средство для создания
интерактивных систем, идеальный способ товарной рекламы. Самое
важное условие - низкая стоимость размещения материала, что позволяет
легко и быстро предоставить любую информацию клиенту, подобрать товар,
идеально подходящий его запросам
В настоящее время активно
используются следующие виды Интернет услуг:
1. Регистрация сайта во всех значимых серверах, как платных,
так и бесплатных. Задача - размещение в первых рядах результатов поиска в
поисковых системах 2. Рекламные баннеры - размещение информации на
прямоугольных графических изображениях, размещаемых на странице
веб-издателя и имеющую соответствующую гиперссылку. 3. Контекстный
рекламный показ - "покупка" в поисковой системе определенных ключевых
слов и показ данной рекламы в ссылках на страницы
Таким образом, интернет-реклама - это
совокупность различных мероприятий в Интернете, главной задачей которых
является привлечение внимания аудитории при помощи различных
инструментальных средств (демонстрация графики или текста, аудио или
видео файлами). Проведение рекламной кампании с использованием сети
Интернет, выбор инструментов рекламного воздействия является
индивидуальным для каждой кампании в соответствии с ее целями и
задачами.
|